Полезен ли для вас этот ресурс?
Ваше мнние не может быть учтено, т.к. период опроса истек
Добро пожаловать Гость! Мы рады приветствовать вас на наших форумах. Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите используя форму для входа. |
Форумы | Пользователи | Поиск по форумам | Активные темы за последние 24 часа |
|
|
Среда 22.08.2012, 09:19 | |
usznchertЗарегистрированные Новичок Сообщений: 2 Дата регистрации: 22.08.2012 |
Я так понимаю, данный сайт открылся недавно и жаль начинать с такой темы, но есть проблемы и их огромное количество. Например справочники (это вообще можно выделять в отдельную тему): большинство справочников просто зависают при открытии, печать не работает в самом документе можно распечатать только из меню списка документов, при входе два раза появляется окно авторизации (для чего это сделано не понятно), вылетает Континент АП, а самое противное то что если вылетел Континент или завис справочник приходится заполнять документ заново. Стабильность работы сервера желает лучшего, и если сервер перестал отвечать при наборе документа, его опять же необходимо набирать заново. Мой вердикт таков: что для документации онлайн порталы просто не подходят , всего лишь необходимо было в СЭД отказаться от Dial up и проводить качественное техническое сопровождение. |
![]() |
|
Среда 22.08.2012, 11:42 | |
hrumЗарегистрированные Новичок Сообщений: 19 Дата регистрации: 21.08.2012 |
Полностью согласен с вашими замечаниями к новой системе. Большинство перечисленных проблем имели место и у нас, и как ни странно частично их решили наши программисты. Во первых на нашем рабочем месте интернет работал через прокси сервер и видимо из-за этого континент постоянно отключался от сервера (после этого приходилось по 10 минут ждать чтобы снова подключиться), отсюда вытекали и остальные проблемы. Доходило до того, что невозможно было даже просто импортировать документ из паруса... В общем рабочее место подключили к интернету напрямую, и СУФД портал стал работать раз в 10 лучше, зависания исчезли полностью, документы отправляются и принимаются замечательно. По поводу появления 2 раза окна авторизации - в казначействе сказали что уберут это. В целом согласен с вами, народ привык к СЭДу, и в последнее время он у нас работал просто замечательно. Был настроен через интернет, от диалапа мы ушли ещё года 2 назад... Отредактировано: 22.08.2012, 12:52:58 |
![]() |
|
Среда 22.08.2012, 13:25 | |
usznchertЗарегистрированные Новичок Сообщений: 2 Дата регистрации: 22.08.2012 |
Проблема в том что у нас от Dial up отказаться не было возможности, а на счет прямого соединения я как то не подумал об этом. Спасибо за информацию попробую перенастроить может система будет работать стабильнее. |
![]() |
|
Суббота 22.09.2012, 11:04 | |
SergЗарегистрированные Новичок Сообщений: 6 Дата регистрации: 22.09.2012 |
Цитата Писал: hrum По поводу появления 2 раза окна авторизации - в казначействе сказали что уберут это. Отредактировано: 22.08.2012, 12:52:58 Уже исправлено в версии (010.265.006), если у вашего Портала такая же версия или позднее узнавайте у админов вашего Портала, для исправления требуется настройка конфигов Портала. узнайте подробно тут: http://arh-sufd-mail.16mb.com/forum/index.php?id=1081011 |
![]() |
|
Среда 26.09.2012, 09:29 | |
hrumЗарегистрированные Новичок Сообщений: 19 Дата регистрации: 21.08.2012 |
Действительно, исправлено. |
![]() |
|
Пятница 28.06.2013, 11:14 | |
SUFDONLINEЗарегистрированные Новичок Сообщений: 75 Дата регистрации: 27.06.2013 |
Главное держать в курсе ошибок своё УФК. По каждой проблеме в УФК заводится обращение и в зависимости от статуса эскалируется до разработчиков ОТР или решается на месте. |
![]() |
|
Вторник 09.07.2013, 16:17 | |
Priut22306Зарегистрированные Новичок Сообщений: 2 Дата регистрации: 09.07.2013 |
Набираем тестовую платежку. При попытке сохранения вылетает сообщение что код валюты отсутствует в справочнике, причем в руководстве пользователя сказано, что должно стоять значение RUB, а нужно 643. Платеж не сохраняется. Что делать? |
![]() |
|
Вторник 09.07.2013, 17:00 | |
SUFDONLINEЗарегистрированные Новичок Сообщений: 75 Дата регистрации: 27.06.2013 |
Надо проходить документарный контроль, не обращая внимания на предупреждения. 643 и RUB одно и то же. В окне "Предупреждения" нажмите кнопку без стрелочки "Сохранить изменения и закрыть окно". |
![]() |
|
Вторник 23.07.2013, 16:59 | |
CarikiЗарегистрированные Сообщений: 1 Дата регистрации: 23.07.2013 |
Не проходит БИК банка К сожалению, при отправке заявок в Казначейство огромное количество возвращается в связи с тем, что СУФД не находит БИК банка в справочнике. IT-группа на все запросы ссылается на то, что обновление должны делать разработчики СУФД. Дозвониться до кого-либо не представляется возможным. Подскажите как выйти из сложившейся ситуации, чтобы в дальнейшем данная ошибка не появлялась. |
![]() |
|
Пятница 09.08.2013, 10:19 | |
tivanzЗарегистрированные Новичок Сообщений: 44 Дата регистрации: 02.04.2013 |
Если Ваше УФК не в состоянии настроить автообновление справочников между АСФК и СУФД, то можете получать информацию сами на сайте ЦБ РФ http://www.cbr.ru/mcirabis/?Prtid=bic Отредактировано: 09.08.2013, 10:19:35 |
![]() |
|
|
|
||||
|
Разработка сайта - levanoff.ru