Добро пожаловать Гость!
Мы рады приветствовать вас на наших форумах. Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите используя форму для входа.
 
Пароль
Забыли пароль?  |  Зарегистрироваться

Форумы Пользователи Поиск по форумам Активные темы за последние 24 часа
Форумы
 Система удаленного финансового документооборота // Ошибки при работе с СУФД
         Ошибки
Ошибки

Среда 22.08.2012, 09:19

usznchert



Зарегистрированные
Новичок

Сообщений: 2
Дата регистрации: 22.08.2012
Я так понимаю, данный сайт открылся недавно и жаль начинать с такой темы, но есть проблемы и их огромное количество. Например справочники (это вообще можно выделять в отдельную тему): большинство справочников просто зависают при открытии, печать не работает в самом документе можно распечатать только из меню списка документов, при входе два раза появляется окно авторизации (для чего это сделано не понятно), вылетает Континент АП, а самое противное то что если вылетел Континент или завис справочник приходится заполнять документ заново. Стабильность работы сервера желает лучшего, и если сервер перестал отвечать при наборе документа, его опять же необходимо набирать заново. Мой вердикт таков: что для документации онлайн порталы просто не подходят , всего лишь необходимо было в СЭД отказаться от Dial up и проводить качественное техническое сопровождение.
Вне сети Вне сети
 

Среда 22.08.2012, 11:42

hrum



Зарегистрированные
Новичок

Сообщений: 19
Дата регистрации: 21.08.2012
Полностью согласен с вашими замечаниями к новой системе.

Большинство перечисленных проблем имели место и у нас, и как ни странно частично их решили наши программисты. Во первых на нашем рабочем месте интернет работал через прокси сервер и видимо из-за этого континент постоянно отключался от сервера (после этого приходилось по 10 минут ждать чтобы снова подключиться), отсюда вытекали и остальные проблемы. Доходило до того, что невозможно было даже просто импортировать документ из паруса...

В общем рабочее место подключили к интернету напрямую, и СУФД портал стал работать раз в 10 лучше, зависания исчезли полностью, документы отправляются и принимаются замечательно.

По поводу появления 2 раза окна авторизации - в казначействе сказали что уберут это.

В целом согласен с вами, народ привык к СЭДу, и в последнее время он у нас работал просто замечательно. Был настроен через интернет, от диалапа мы ушли ещё года 2 назад...
Отредактировано: 22.08.2012, 12:52:58
Вне сети Вне сети
 

Среда 22.08.2012, 13:25

usznchert



Зарегистрированные
Новичок

Сообщений: 2
Дата регистрации: 22.08.2012
Проблема в том что у нас от Dial up отказаться не было возможности, а на счет прямого соединения я как то не подумал об этом. Спасибо за информацию попробую перенастроить может система будет работать стабильнее.
Вне сети Вне сети
 

Суббота 22.09.2012, 11:04

Serg



Зарегистрированные
Новичок

Сообщений: 6
Дата регистрации: 22.09.2012
Цитата
Писал: hrum
По поводу появления 2 раза окна авторизации - в казначействе сказали что уберут это.
Отредактировано: 22.08.2012, 12:52:58


Уже исправлено в версии (010.265.006), если у вашего Портала такая же версия или позднее узнавайте у админов вашего Портала, для исправления требуется настройка конфигов Портала.

узнайте подробно тут: http://arh-sufd-mail.16mb.com/forum/index.php?id=1081011
Вне сети Вне сети
 

Среда 26.09.2012, 09:29

hrum



Зарегистрированные
Новичок

Сообщений: 19
Дата регистрации: 21.08.2012
Действительно, исправлено.
Вне сети Вне сети
 

Пятница 28.06.2013, 11:14

SUFDONLINE



Зарегистрированные
Новичок

Сообщений: 75
Дата регистрации: 27.06.2013
Главное держать в курсе ошибок своё УФК.
По каждой проблеме в УФК заводится обращение и в зависимости от статуса эскалируется до разработчиков ОТР или решается на месте.
Вне сети Вне сети
 

Вторник 09.07.2013, 16:17

Priut22306



Зарегистрированные
Новичок

Сообщений: 2
Дата регистрации: 09.07.2013
Набираем тестовую платежку. При попытке сохранения вылетает сообщение что код валюты отсутствует в справочнике, причем в руководстве пользователя сказано, что должно стоять значение RUB, а нужно 643. Платеж не сохраняется. Что делать?
Вне сети Вне сети
 

Вторник 09.07.2013, 17:00

SUFDONLINE



Зарегистрированные
Новичок

Сообщений: 75
Дата регистрации: 27.06.2013
Надо проходить документарный контроль, не обращая внимания на предупреждения.
643 и RUB одно и то же. В окне "Предупреждения" нажмите кнопку без стрелочки "Сохранить изменения и закрыть окно".
Вне сети Вне сети
 

Вторник 23.07.2013, 16:59

Cariki



Зарегистрированные

Сообщений: 1
Дата регистрации: 23.07.2013
Не проходит БИК банка
К сожалению, при отправке заявок в Казначейство огромное количество возвращается в связи с тем, что СУФД не находит БИК банка в справочнике. IT-группа на все запросы ссылается на то, что обновление должны делать разработчики СУФД. Дозвониться до кого-либо не представляется возможным. Подскажите как выйти из сложившейся ситуации, чтобы в дальнейшем данная ошибка не появлялась.
Вне сети Вне сети
 

Пятница 09.08.2013, 10:19

tivanz



Зарегистрированные
Новичок

Сообщений: 44
Дата регистрации: 02.04.2013
Если Ваше УФК не в состоянии настроить автообновление справочников между АСФК и СУФД,
то можете получать информацию сами на сайте ЦБ РФ

http://www.cbr.ru/mcirabis/?Prtid=bic
Отредактировано: 09.08.2013, 10:19:35
Вне сети Вне сети
 

Печатать тему  |  « Предыдущая тема
Показать