Сообщения пользователей

Неофициальный сайт для пользователей
системы удаленного финансового
документооборота (СУФД онлайн)

Голосование

Полезен ли для вас этот ресурс?

Да, часто нахожу ответ на свой вопрос
Мнений: 100 (44%)
Нет, абсолютно бесполезный сайт
Мнений: 79 (35%)
Затрудняюсь ответить
Мнений: 48 (21%)

Ваше мнние не может быть учтено, т.к. период опроса истек

 
Добро пожаловать Гость!
Мы рады приветствовать вас на наших форумах. Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите используя форму для входа.
 
Пароль
Забыли пароль?  |  Зарегистрироваться

Форумы Пользователи Поиск по форумам Активные темы за последние 24 часа

Форумы // Сообщения от SUFDONLINE (75)
1 2 3 4 5 »


Тема: Windows 10
Я работаю.
Крипто про 3.9
Континент ап 3.7.5.426
ftp://ftp.infosec.ru/products/Continent/Build_3_7/
ftp://ftp.securitycode.ru/ps/customer/continent/v3/
На здоровье.


__________________________
www.vk.com/bodypleximograf
Отредактировано: 21.09.2016, 18:34:05
Вторник 20.09.2016, 09:04  | Форумы: Работа с СУФД

Тема: Континент-АП отключается от сервера
В настройках континент ап -->> Сеть -->> TCPIP4 -->> Свойства -->> Дополнительно поставьте галку "Использовать основной шлюз в удаленной сети"
Отключите Брандмауэр windows (или внесите кАП в исключения.
Внесите активность кАП в исключения антивирусного ПО.
Переустановите кАП без межсетевого экрана.
Вторник 29.04.2014, 13:31  | Форумы: Работа с СУФД

Тема: Пункт \\\"Запрещать незащищенные соединения\\\"
Удалите К АП полностью.
Перезагрузитесь.
Установите К АП без МСЭ.
Пятница 28.03.2014, 13:21  | Форумы: Ошибки при работе с СУФД

Тема: Ошибка при подписи
У вас не установлен в систему корневой сертификат УЦ Федерального казначейства для КСКП.
Четверг 27.02.2014, 12:02  | Форумы: Ошибки при работе с СУФД

Тема: Программа генерации ключа для СУФД
Регистрация библиотеки midas.dll
АРМ ГК должен быть закрыт.
В командной строке выполняем команду:
%systemroot%\system32\regsvr32.exe C:\FkClnt1\SYSTEM\midas.dll

пуск - выполнить - regsvr32.exe C:\FkClnt1\SYSTEM\midas.dll
Отредактировано: 27.02.2014, 17:28:30
Четверг 27.02.2014, 10:41  | Форумы: Работа с СУФД

Тема: Генерация ключа!
Договор об электронном документообороте. + Договор о присоединении к регламенту УЦ ФК(действует с 1.01.14). Договора заключаются между Вами и УФК.
В теории возможно использовать и ваш вариант, но нормативными актами регламентировано иначе. В СУФД отсутствуют корневые сертификаты сторонних УЦ.


Отредактировано: 30.01.2014, 17:08:35
Четверг 30.01.2014, 13:07  | Форумы: Ошибки при работе с СУФД

Тема: Континент АП 3,7
И в чем же было дело?


Отредактировано: 30.01.2014, 17:10:25
Среда 29.01.2014, 14:23  | Форумы: Работа с СУФД

Тема: Версия java
Производитель-разработчик явы ООО Oracle 1-800-633-0738 почему то не согласует вносимые в код изменения с разработчиками СУФД. Айяяй.
Но несмотря на это, вот уже как год ваш вопрос потерял актуальность в большинстве регионов. Научились таки подстраивать систему под обновленную явку.
Понедельник 20.01.2014, 12:57  | Форумы: Работа с СУФД

Тема: Континент
Если на Сервере доступа УФК запрещены множественные подключения для вашего ключа аутентификации Континент АП то:
Буду краток.

Получите в УФК:
три комплекта СКЗИ КриптоПро. (заявка на получение, доверенность, диск для записи дистрибутива учтенный в вашем журнале поэкземплярного учета СКЗИ (152 ФАПСИ)).
три комплекта СКЗИ Континент АП. (заявка на получение, доверенность, диск для записи дистрибутива учтенный в вашем журнале поэкземплярного учета СКЗИ (152 ФАПСИ)).
Подготовьте три комплекта АКТов установки СКЗИ на АРМ обмена ЭД.

Подписываете акт присоединения к Регламенту ФК.
Назначаете приказом администратора ИБ.

Генирируйте три запроса на ключи СКЗИ Континент АП. (заявка на получение ключей, доверенность,запросы (1 запрос на одном носителе информации)+ чистые носители для записи ключей(дискета, флешка, рутокен или етокен))
И Получаете три открытых ключа и Руководство по обеспечению безопасности при работе с ключами.

Актуальная версия от производителя.
ftp://ftp.infosec.ru/products/Continent/Build_3_6/AP_3_6_90_4_full.rar

Отредактировано: 20.01.2014, 14:28:54
Понедельник 20.01.2014, 09:10  | Форумы: Работа с СУФД

Тема: Зависает СУФД
Операционная система?
Браузер?
Понедельник 30.12.2013, 18:09  | Форумы: Работа с СУФД

Тема: Проблема с Континет-АП
У клиента помогает смена порта на continent3ppp adapter/device на 7501 7502 7503 и т.д.
Но в целом объективно проблема на стороне УФК при нагрузке выше аппаратно-программных возможностей платформы Сервера доступа.
Пятница 27.12.2013, 12:16  | Форумы: Ошибки при работе с СУФД

Тема: Вопрос по ЭЦП
Цитата
Писал: Sayshal
Здравствуйте. Мы купили новый системный блок, и там в материнской плате нет IDE порта для FDD. Подскажите, можно ли ключ с дискеты просто переписать на флешку что бы он работал?


Чтобы работал можно и на флешку обозначив в КриптоПро флешку дисководом.

Хранение закрытых ключей в реестре + галка запомнить пароль аналогично написанию ПИН КОДА на вашей личной зарплатной банковской КАРТЕ.

Оптимальным решением в Вашем случае (и в случае проверки со стороны регуляторов) является использование носителей:
Рутокен
или
Etoken
Пятница 20.12.2013, 11:13  | Форумы: Работа с СУФД

Тема: Континет АП
Цитата
Писал: BuX31
можете пояснить как правильно настроить программный маршрутизатор, вчасности у меня User Gate, чтобы Континент так часто не вываливался.
Заранее благодарен


У UserGate - usergate.ru есть стабильная сборка, делали для vfrags.ru

Цитата
С утра решила подключить КриптоПро а вышло окно "Срок действия этой версии КриптоПро CSP истек,что делать подскажите


Получить лицензию на КриптоПро в УФК.

Цитата
После перезагрузки виндоса континент не находит сертификат пользователя.
Приходится в каждом сеансе повторно устанавливать сертификат.
Континент АП 3.5.50, CryptoPro 3.6, RuToken
Посоветуйте как исправить ситуацию. Спасибо.


Версия 3.5.50 не стабильна. Смените на более свежую. (от 3.5.68 до 3.7.1.1122 (исключая 3.6.19))
Четверг 19.12.2013, 09:03  | Форумы: Работа с СУФД

Тема: Континент работает, а в СУФД не входит
Портал доступен, ping на портал не проходит. Ping есть, портал по порту через браузер не открывается.
Бывает даже так: Пинги проходят, портал отображается, но при попытках импорта или подписания документов бесконечная обработка запроса ...
Лечение: Изменение MTU на сетевом интерфейсе.
Среда 20.11.2013, 08:57  | Форумы: Работа с СУФД

Тема: 8-800-100-22-55 Единая Горячая Линия СУФД
Единый централизованный, многофункциональный call-центр взамен распределенной горячей линии

Единый централизованный, многофункциональный call-центр 8-800-100-22-55 создан взамен распределенной горячей линии.

Для повышения качества обслуживания Клиентов, и оказания услуг в рамках горячей линии создан единый call-центр (взамен распределенной сети), который позволяет обслуживать Клиентов во всех часовых поясах с 9 до 18 часов по времени работы региона с понедельника по пятницу.

Новый call-центр работает с 01.10.2013г.

Основными принципами работы единого многофункционального call-центра являются:

Отсутствие необходимости ввода pin кода для возможности соединения с оператором
Возможность дозвона с мобильных устройств любых операторов (в том числе, всех региональных операторов);
Высокое качество связи, исключение потерь звонков;
Оставлен прежний, хорошо знакомый номер: 8-800-100-22-55;
Для Клиентов Москвы и Московской области введены дополнительные прямые номера;

В период работы call-центра с 1:00 по 18:00 (по мск.) задействовано оптимальное количество операторов, для обработки входящих звонков от Клиентов, а также установлено и настроено «Голосовое меню» и автоматическая обработка очереди запросов поступающих звонков.

В комплексе, новый сервис 8-800-100-22-55 обеспечивает:

Минимальное время ожидания Клиента «в очереди»;
Повышение доступности сервиса;
Оптимальное качество связи, даже с учетом дальних регионов крайнего севера (Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноярского края, Республика Саха (Якутия), Магаданская область, Камчатская область, Хабаровский край, Сахалинская область);
Своевременную регистрацию всех обращений Клиентов, с присвоением уникального идентификационного номера
Оперативную «обратную связь» с Клиентом

Отзывы по работе сервиса можно смело слать на service@otr.ru



Кроме того пока продолжают действовать номера региональных ЦТО (распределенная горячая линия):

Белгородский центр технического обслуживания
308033, г. Белгород, ул. Губкина 5 \"б\", офис 310
8 (4722) 376-461, 8 (4722) 376-462
belgorod_support@otr.ru

Белгородская область
Брянская область
Курская область
Воронежская область
Липецкая область
Орловская область

Владимирский центр технического обслуживания
600000 г. Владимир ул. Георгиевская д.3А.
8 (4922)-222-017, 8 (4922)-222-117
vladimir_support@otr.ru

Владимирская область
Калужская область
Рязанская область
Смоленская область
Ярославская область
Тверская область
Тульская область
Калининградская область

Волгоградский центр технического обслуживания
400131, г. Волгоград, ул. Мира 19, офис № 505
8 (8442) 49-23-22, 8 (8442) 49-23-23
volgograd_support@otr.ru

Волгоградская область
Республика Калмыкия
Астраханская область
Тамбовская область

Главный Центр Технического Обслуживания и мониторинга
127254, г.Москва, Дмитровское шоссе, д.60а
8 (495) 223-07-88
service@otr.ru

Иркутский центр технического обслуживания
664011, г. Иркутск, ул. Рабочая 2а, оф. 7
8 (3952) 25-84-54, 8 (3952) 25-84-07
irkutsk_support@otr.ru

Иркутская область
Забайкальский край
Республика Бурятия

Казанский центр технического обслуживания
420043, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Вишневского д.22 офис 20, 22-25
8 (843) 238-06-12; 236-36-71
8 (843) 236-36-71
kazan_support@otr.ru

Республика Татарстан
Самарская область

Красноярский центр технического обслуживания
660075, г.Красноярск, ул. Красной гвардии 24. офис 303
8 (391) 290-60-44, 8 (391) 290-60-49, 8 (391) 290-64-54
krasnoyarsk_support@otr.ru

Красноярский край
Республика Хакасия

Московский центр технического обслуживания
127254, г.Москва, ул. Дмитровское шоссе, дом 60А
8 (495) 660-07-21
8 (495) 223-07-87
msk_support@otr.ru

Москва
Московская область

Нижегородский центр технического обслуживания
603005, г.Нижний Новгород, ул.Нестерова, д.9, офис 601
8 (831) 275-99-70
nn_support@otr.ru

Нижегородская область
Костромская область
Ивановская область
Саратовская область
Республика Мордовия
Пензенская область
Вологодская область

Новосибирский центр технического обслуживания
630007 г. Новосибирск, ул. Октябрьская магистраль, 2, офис 802
8 (383) 223-21-91 моб.: 8-923-497-61-89
nsk_support@otr.ru

Новосибирская область

Омский центр технического обслуживания
644074, г. Омск, ул. 70 лет Октября, 19, к. 91
8 (3812) 927-770, 8 (3812) 927-771, 8 (3812) 927-772
omsk_support@otr.ru

Омская область
Алтайский край
Тюменская область

Пермский центр технического обслуживания
614045, г. Пермь, ул. Советская 94. оф.4
8 (342)237-37-22
perm_support@otr.ru

Пермский край
Удмуртская Республика
Кировская область
Республика Коми

Ростовский центр технического обслуживания
344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, д. 102/2, литера «Д» (2 этаж)
Cопровождение СЭД:
8(863)268-96-65;
8(863)268-96-66;
8(863)268-96-67
Cопровождение ЦКС:
8(863)268-96-68;
8(863)268-92-54
Cопровождение АСФК:
8(863)223-81-37
Cопровождение СПТО:
8(863)268-96-65
Cопровождение ООС (Общероссийский Официальный Сайт государственных закупок):
8(863)261-84-93,
8(863)223-74-39
rostov_support@otr.ru

Ростовская область
Республика Дагестан
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Ингушетия
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Чеченская Республика
Краснодарский край
Республика Адыгея
Ставропольский край

Северо–западный центр технического обслуживания
190013, г.Санкт-Петербург, Рузовская улица, дом 8, литера «Б», офис 321, БЦ \"Фарватер\"
8-(812)-326-79-49 (многоканальный)
spb_support@otr.ru

Санкт-Петербург
Ленинградская область
Архангельская область
Новгородская область
Республика Карелия
Псковская область
Мурманская область
Ненецкий Ав
Пятница 15.11.2013, 11:03  | Форумы: Работа с СУФД

1 2 3 4 5 »
Яндекс.Метрика

Разработка сайта - levanoff.ru